Автомобили. Имеется четыре типа автомобилей в пределах от разбитого старого хатчбека до спортивного автомобиля. Можно выбрать цвет для любой из них. Роскошный спортивный автомобиль может быть красным, желтым, белым и черным, но у меня не было времени проверить цвета для других. Также, чему я не мог поверить, вы ограничены в количестве автомобилей, которые можете иметь, только размером вашего участка и количеством денег на вашем счете. Да, мой сим мог получить роскошный черный спортивный автомобиль за 250 симолеонов. Это конечно мое предположение, но я так или иначе думаю, что цена автомобилей повысится прежде, чем это расширение будет выпущено в сентябре. В реальном мире придется все же поискать любой спортивный автомобиль, даже на рынке подержанных автомобилей, который стоил бы дешевле телевизора.
Автомобили можно купить каждому симу, так что в принципе, если фасад вашего участка достаточно большой для подъездных дорог (6 плиток шириной на дорогу), и если у вас семейство из восьми симов, и все или подростки, или старше, вы можете иметь восемь автомобилей. Тем не менее, по размеру фасада участка хватает только для дорог и гаражей. На гараже жилого участка в центре города я видел сигнализацию, значит, автомобили могут украсть.
Когда свидание Джесси подходило к концу, он посадил свою партнершу в свой автомобиль, который он оставил припаркованным около "The Hub". Когда вы идете куда-нибудь, ваши автомобили стоят на обочине. К сожалению, казалось, не было никаких мест для стоянки и не было никаких NPC камердинеров, которые парковали бы ваш автомобиль. Светлая сторона всего этого то, что колесо автомобиля Джесси не было зажато, и он не получил парковочного билета.
Как уже было упомянуто в статье Cheetah, можно слушать музыку в своем автомобиле, make out и даже woo-hoo. Автомобили это круто, и окна открываются.
Вампиры
Первоначальная игра дала нам инопланетян, "University" дал нам зомби, а "Nightlife" дает нам вампиров. Теоретически будет возможно иметь инопланетных зомби вампиров. "Вампиры главным образом появляются в центре города", - сказал Тим, и чтобы стать вампиром самому, вашего сима должен укусить один из них. Вампиры могут спать в гробах и ночью их индикаторы мотиваций не уменьшаются. Однако ... позвольте своему вампиру солнечный свет, и он начнет дымиться, и если он не спрячется, он превратится в пыль. Вампиры могут превращаться в летучих мышей и летать над объектами, которые были бы препятствием для обычных симов, и также быстро превращаться обратно в человеческую форму. Также, когда они смотрят в зеркало, не видно их отражения. Когда Тима спросили о смертности вампиров, он сказал, что это пока не решено, но сейчас думается, что вампиры будут изменять возраст, но не будут умирать от старости.
Стремление к удовольствиям
Джесси был симом с новым стремлением, и его главными хотениями были развлечения, наслаждаться самим собой и иметь множество разнообразий для приправы своей жизни. Нет никакой определенной работы, которая привлекала бы симов с таким стремлением. Вместо желания получить какую-то определенную работу, они, скорее всего, пожелают поменять свою работу. Есть слух о призовом объекте, который позволит симу изменять Стремление, но не было никаких подробностей или подтверждений этого. Когда будет ответ, мы сообщим об этом.
Боулинг Да, ваши симы могут теперь сходить в десятикеглевый боулинг. И можно даже не ездить в центр, можно и дома иметь свой собственный кегельбан. Чтобы не тыкаться носом в грязь после каждого второго удара, нужно работать над своим навыком тела. Игроки одеваются в свою собственную униформу, которые они могут купить в магазинах одежды или даже надеть как свою повседневную одежду при их создании. Интересно, возвратится ли "Below Average Bowlers League" из SimCity 3000.
Покерные столы. Четыре сима могут сесть за покерный стол. Ничего не говорилось о том, есть ли навык для улучшения игры в покер. Тим снова продемонстрировал, как покерный стол и стулья можно перемещать все вместе. Потом он сказал, что это будет особенность, которая, он надеется, будет возможна с любыми столами и стульями в будущем EP.
Из соседей и окрестностей
Теперь имеется опция показа окрестности с участка, в котором вы находитесь. Снимки иллюстрируют различие. Этот снимок сделан в довольно общей жилой области во время тестирования, когда здания не имели даже окон. Глубину обзора можно будет регулировать, так что если ваш участок около океана или реки, вы сможете увидеть их. Это зависит от того, как хорошо работает ваша машина.
На экране окрестности появилось больше объектов, подходящих для центра города, в том числе для высоких зданий, люков, дорожных знаков. Птицы, кажется, более детальные, а не просто неопределенно синие или красные птички. Также, Тим говорит, что в законченной версии в окрестности будет время, соответствующее времени дня на участке, когда вы будете путешествовать по экрану окрестности.
Секционные диваны
Об этом уже говорилось ранее, о том, что теперь есть диапазон секций, соединяя которые можно создать большие змееподобные диваны любого выбранного образца. Также, можно выбрать, хотите ли вы закончить свои модульные диваны вручную или нет. Нет никаких простых обеденных кабинок в двух дизайнах, какие были в "Hot Date". Тим сказал: "Работа кабинок та же самая, но вы добавляете стол".
Половинные стены
Имеется много различных стилей половинных стен - я видел по крайней мере шесть - все они теперь доступны, и можно выбрать для них обои. Они дадут намного больший выбор для sims строителя.
Караоке
Имеется караоке машина, которую могут использовать ваши симы. Они могут петь соло или дуэтом. Их успех зависит от уровня их творческого потенциала, и если они не могут взять нужную ноту или не попадают в такт, вы без сомнения, поймете это, пусть даже вам самим медведь на ухо наступил.
Темы
Были некоторые жалобы от сообщества по поводу тем и трудностей в координировании того, что имеется. "Они были услышаны", - ответил Тим. Если вы хотите стену с обоями, которые соответствуют имеющемуся у вас коврику, можно кликнуть коврик, и вот вам соответствующая текстура для ваших обоев.
В режиме строительства имеется больше покрытий для стен и пола, некоторые подобны прежним одноцветным образцам, но с незначительными модификациями. Имеется также больше topiaries для ваших городских садов. К сожалению, на этой стадии, кажется, нет новых крыш. Надеемся, они появятся к моменту выхода игры.
Освещение
Освещение в игре уже было весьма хорошим, но теперь имеется дискотечное освещение различных цветов и образцов. Теперь имеется опция выбора цвета света, испускаемого от различных стенных ламп. Использованные в правильном количестве, они могут много добавить к имиджу вашего ночного клуба или дома.
Отрывки
Во время и после презентации Тим смог ответить на несколько других вопросов о том, что будет дальше.
Третье расширение
Несмотря на слухи о том, что уже делается следующее расширение, Тим никак это не комментировал и сказал, что еще слишком рано говорить, каким оно будет. Когда я спросил его, не узнаем ли мы о нем также как о "Nightlife" на задней стороне коробки, он сказал, что он не знал, даже если они будут знать на этой стадии. Они думали о животных в игре, но Тим не мог сказать, когда они появятся.
Сообщество и утилиты
Он указал достаточно ясно, как он благодарен за то, что делает сообщество.
"Я люблю фильмы, я люблю участки, сделанные людьми. Что действительно удивительно - материал, который делают люди. Мы абсолютно любим материал, который вы делаете".
Он потом немного поговорил об инструментах, которые доступны для членов сообщества. О том, почему существующие утилиты - Bodyshop, Homecrafter Plus - являются весьма базовыми, "если они попадут в руки новичка, по крайней мере они смогут хоть что-нибудь сделать".
В проекте - дизайнерский инструмент, который поможет сообществу и игрокам импортировать наши собственные текстуры, и он будет выпущен прежде, чем будет выпущен инструмент для объектов, который позволит разработчикам сообщества делать свои собственные каркасы и создавать свои собственные объекты.
Да, мы знаем
У нас не осталось сомнений, что мы получали столько же информации о "Nightlife", сколько ее получают журналы и другие СМИ.
"Я хочу, чтобы вы, парни, знали, что вы будете [знать] столько, сколько от меня будет знать пресса".
Сим Тим
Когда спросили, был ли там его сим, Тим ответил, что он не думает, что был. Он указал, что Maxoids действительно не думают, что они знаменитости, они просто люди, которые представляют игру публике.
"Уилл Райт столь же скромного мнения об игре как любой другой, работающий над sims".
Однако на одном из сайтов появилось прошение , чтобы иметь "сима Тима". Честно говорю, мы не думаем о "сотне способов убить Тима". Лично, я могу предложить только четыре. Только в шутку!!
Возможность поиграть
Когда спросили, много ли он может играть в игру, он ответил: "У меня очень мало времени на игру. Это - один из фактов разработки".
Заключения
Все хорошее когда-нибудь кончается, и парни из EA UK отправили нас в обратный путь с мешками сувениров и воспоминаний о хорошо проведенном дне. Они действительно заставили нас чувствовать себя долгожданными, и я благодарю их всех. Как я сказал вначале, в Electronic Arts были представлены несколько сайтов. На TSZ скоро будет их список и ссылки на все те сайты, на которых будут статьи о различных презентациях европейского тура Тима.
Хотя то, что мы видели, было всего лишь альфа версией, мы могли протестировать "Nightlife" и увидели, что она имеет все шансы стать очень хорошим пакетом расширения "The Sims 2". Продюсеры и разработчики, казалось, слышали желания сообщества, выполнили часть этих пожеланий, и это, кажется, тенденция, которая будет продолжаться.
Я закончу это сообщение еще одной цитатой из Тима, которая относится не только к разработчикам и продюсерам, но также и ко всем тем, кто работает для сообщества и наслаждается тем, что мы делаем, и тем из нас, кто любит просто играть в эту игру.
"Я люблю делать Sims. Я не думаю, что меня когда-либо утомит это"